Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2003, 00:50   #6  
YoursMiros is offline
YoursMiros
Участник
 
29 / 10 (1) +
Регистрация: 02.07.2003
Действительно, можно предусмотреть различные варианты учета сервисных операций:

- Первый и самый примитивный определить оказываемую услугу в качестве номенклатуры с типом "Спецификация", имеющей настройку в "Стандартная себестоимость" в складских моделях. Составляющими спецификации будут другие элементы номенклатурного справочника (например, заработная плата рабочего - с типом "Услуга", расходные материалы - с типом "Номенклатура"). Факт оказания услуг сначала регистрируется через журнал сборки - разборки спецификаций. Тем самым, формируется себестоимость в разрезе калькуляционных статей услуги. Далее, происходит продажа услуги - через стандартную форму Заказы;

- Следующий способ связан с использованием модуля проекты. Он незаменим в случае, если оказание услуг растягивается на продолжительный период времени, факты реализации услуг отражаются на счетах доходах поэтапно, им должны сопоставляться связанные с этапами оказания услуг расходы и т.д.. В частности, модуль "Проекты" интегрирован с модулем "Управление запасами", т.е., можно отражать списание ТМЦ в разрезе фактов оказания услуг - выполнения проектов.