Цитата:
Сообщение от
_scorp_
Я уверен что 1С это делает совсем не из этичиских соображений, а только для того чтобы склонить больше пользователей в сторону восьмерки.
Хм... Но ведь сделав один раз так они могут сделать и в следующий раз также.
Возьмут и поднимут. Может быть эффектом будет "лучше с этим не связываться, раз так"?
Мне вообще очень понравилось безличное предложение, с которого начинается пресс-релиз. Цитирую "Продолжение выпуска и сопровождения решений на платформе «1С:Предприятие 7.7» на прежних условиях становится нецелесообразным."
Сразу встает вопрос: для кого "становится нецелесообразным"? Для 1Са? А как они определили? Для клиентов? Почему это?
Второй вопрос: Каковы критерии целесообразности?
Третий вопрос: с какой периодичностью принимается подобное решение?
Четвертый вопрос: предположим в запланированные сроки они сделали как сказано в пресс-релизе. А потом они подумают и решат, что 8ка тоже на прежних условиях тоже нецелесообразна. И что делать пользователям?
На самом деле, бог с ней с 1С. Не мои это проблемы.
Меня больше прецедент беспокоит (вроде и не чешу его

)
А остальные как делают? Каковы были последствия у остальных? Что ждать от Майкрософта, если его Виста не пойдет? Что ждать от Динамикса? Тоже порешат и изменят условия для старых версий? А если они не сделают этого, то в чем отличие от 1С? Почему 1С так делает?
Цитата:
Сообщение от
_scorp_
А на счет гуманности... Просто мне кажется, что 1С хотябы оставляет право выбора.
Кому? Пользователям? Они же прекращают поддержку 7ки, для нее регламентных отчетов не будет.
Партнерам-франчайзи? Они же должны держать двойной штат специалистов, как по одной, так и по другой системе до тех пор пока это востребовано клиентами. У них нет выбора.
Партнерам-авторам-решений? У них тоже нет выбора. Они также должны поддерживать и старые и новые.
Я не очень понимаю - какой же здесь выбор.
Мне кажется, что это похоже на команду в морском флоте "делай как я".
Теперь все партнеры-франчайзи имеют полное моральное право сделать также как 1С.
Мало того, и нефранчайзи тоже. Боюсь, что некоторые по другим продуктам сделают похожим образом. (Именно поэтому ветка появилась на этом форуме).
Но зачем так делать? В чем преимущества от такого "права выбора", кроме этического? Для клиентов, например?