Приведу схему на основании описанного:
1. Заказ клиента в Ко1
2. Сводное планирование или закупка на основе заказа формирует закупку в Ко1, где поставщик=Ко2 (интеркомпани)
3. В компании Ко2 создался заказ, где клиент=Ко1.
Про изменение заказов и редактирование: связь между созданными заказами/закупками сохраняется на уровне строк, количества, ЕИ, валюта (и ещё чего-то, не помню). Таким образом при добавлении/удалении строк изменяется связанная интеркомпани закупка/заказ.
Вопрос с изменением заказа клиента Ко1 решается процедурно: запуск перепланирования и т.д. Как и для обычных заказов.
Цитата:
Но если интеркомпани автоматически мне изменит закупку в КО1, то заказ в КО1 неизменится автоматически. В этом проблема.
Заказ клиента и не должен изменяться автоматом. КЛиент должен получить то, что хочет. Если невозможно ему отгрузить, то вступает процедура корректировки заказ клиента. И это делает пользователь.
Кстати, вопросы создания заказов/закупок интеркомпани для версии 3.0 рассматриваются в курсе Логистика Axapta вторая часть.
В Киеве этот курс читался зимой, планируется также наступающей осенью.
Для версии 4.0 рассмотрение данной функциональности вынесено в отдельный тренинг Intercompany.