Цитата:
Сообщение от
domandr
Я говорил про этап внедрения. Есть еще этап сопровождения. (в тех 2-х вопросах Вы его не упомянули)

Здесь общаться программисту с пользователем тоже не нужно - первоначально анализирует ситуацию опять же консультант.
А в этом случае чьи проблемы, если "консультант не смог рассказать"?
Хорошо уточню вопрос.
Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат
на владение? Насколько и при каких условиях?
2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями?
Я так понимаю, что вы, domandr, на вопрос "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей"
даете общий ответ "Программисту общаться с пользователями никогда не нужно".
В качестве подтверждения этому ответу приводите частные ситуации и недоказанный тезис, что на больших проектах "иначе невозможно".
Так?