Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 23:32   #43  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
Я говорил про этап внедрения. Есть еще этап сопровождения. (в тех 2-х вопросах Вы его не упомянули) Здесь общаться программисту с пользователем тоже не нужно - первоначально анализирует ситуацию опять же консультант.
А в этом случае чьи проблемы, если "консультант не смог рассказать"?

Хорошо уточню вопрос.

Насколько я понимаю, вопрос распадается на несколько:
1. Приводит ли общение программиста с пользователями к снижению общих затрат на владение? Насколько и при каких условиях?
2. Можно ли организовать работу программиста таким образом, чтобы не исключать общение программиста с пользователями?


Я так понимаю, что вы, domandr, на вопрос "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей"
даете общий ответ "Программисту общаться с пользователями никогда не нужно".
В качестве подтверждения этому ответу приводите частные ситуации и недоказанный тезис, что на больших проектах "иначе невозможно".

Так?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.