Цитата:
Сообщение от mazzy
Из этой статьи как раз и взяли возможность рассылки сообщения о подключении к Axapta. Послать сообщение по действию конкретному получателю легко, в проекте же реализована рассылка многим.
Модуль CRM у нас не закуплен, поэтому не могу сравнить. Но вот оперативное оповещение пользователя о наступлении события без использования почтовых служб наверняка в CRM не предусмотрено. Реальный пример использования этого типа оповещения: в центральном офисе при возникновении события (можно собирать товар по заказу) формируется сообщение для сотрудников склада (например, печать отборочной накладной или списка к отгрузке)
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании.
|