Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2006, 14:56   #5  
KiselevSA is offline
KiselevSA
Злыдни
Аватар для KiselevSA
Злыдни
Лучший по профессии 2015
 
958 / 333 (13) ++++++
Регистрация: 25.01.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
1. Спасибо
2. А чем механизм отправки отличается от http://axapta.mazzy.ru/lib/email/
3. Насколько отличается от рассылки по email в модуле CRM?

Перенес в проекты.
Из этой статьи как раз и взяли возможность рассылки сообщения о подключении к Axapta. Послать сообщение по действию конкретному получателю легко, в проекте же реализована рассылка многим.
Модуль CRM у нас не закуплен, поэтому не могу сравнить. Но вот оперативное оповещение пользователя о наступлении события без использования почтовых служб наверняка в CRM не предусмотрено. Реальный пример использования этого типа оповещения: в центральном офисе при возникновении события (можно собирать товар по заказу) формируется сообщение для сотрудников склада (например, печать отборочной накладной или списка к отгрузке)
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании.