Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2006, 23:41   #3  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от Александр Иванович Посмотреть сообщение
1. ПРОГРАММИСТ сопровождения Axapta 1500$
знание продуктов MS Office (Excel, FrontPage, Projekt, Access, Word);

Интересно, для чего программисту Axapta знать FrontPage и Access?..
Цитата:
Сообщение от Александр Иванович Посмотреть сообщение
опыт программирования на VBA, VBScript, (Jscript); навыки тестирования ПО; опыт работы в Call центре не менее 2 лет, опыт работы по поддержке Axapta (логистика).
Если человек по каким-то причинам уже проработал в Call-центре 2 года, зачем ему опять идти на поддержку? Чтобы до пенсии рассказывать пользователям, как им сторнировать накладную и просмотреть остатки по нужной партии товара? Не проще ли напрячь аналитика один раз написать методическое пособие и всем выдавать его под роспись для ознакомления? Ведь если пользователь не знает систему хотя бы в рамках тренинга по логистике, то он просто проф.непригоден...

Последний раз редактировалось gl00mie; 21.11.2006 в 23:45.