Организация распределенки в Ax.
Есть задача. Центральная компания и несколько филиалов по всей стране. Достаточно большой документооборот в каждом. Нужно организовать совместную работу в единой базе. Насколько это реально в аксапте?
Есть примерно следующие задачи
1. Часть справочников (основные) - общие, заполняются только головной организацией, пользуются все. Часть справочников - в каждой компании свои.
2. Филиалы ведут деятельность в своей компании, получают информацию по своей деятельности. Также центральный офис может получить отчеты.
3. Есть такие моменты, как необходимость акцептовывaть какие-то документы филиалов из центра.
Как это всё можно организовать? Какие каналы связи должны быть?
Мне кажется, что реально организовать так - в каждом филиале своя база, через Olap идет выгрузка отчетных данных в центр. Акцептование документов - через терминальный доступ.
Или может быть есть еще варианты?
|