Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2003, 15:01   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
В большинстве случаев непонятности возникают при спрямлении (оптимизации) процессов.

У тебя есть цена по которой ты покупаешь услугу у сторонней организации.
У тебя есть цена по которой ты продаешь эту же самую услугу клиентам.
Эти цены не обязательно должны быть равны.
У этих цен могут быть совершенно разные система скидок.

Подумай об этом.
То, что сейчас эти цены одинаковые - ничего не значит.
Если менеджеры или бухи говорят тебе, что ВСЕГДА будут делать именно так, не верь.

Заказ берет цены из прайса на подажу.
Закупка берет цены из прайса на закупку.
Если ты считаешь что нужно обеспечить автоматическое копирование, то обеспечь автоматическое копирование прайсов.

Однако, скорее всего, проблема еще глубже.
Твои менеджеры, судя по вопросу, работают не по прайсам а вручную проставляют ЛЮБУЮ цену в заказ. Почему любую? У вашей фирмы нет прайс-листа? Не поверю.
Видимо они, используя цены, на самом деле колбасят скидки. Но скидки совершенно неподконтрольны ни тебе, ни начальнику отдела продаж.

Эту неподконтрольность ты и хочешь перенести в закупку. Как есть.
Ты не наводишь порядок, а распространяешь существующее положение вещей дальше по системе.
Вопрос, похоже, отсюда растет.